Самый известный способ, для которого не требуется больших расходов, также простейших методов распространения новости или информации это раздача листовок. Данный способ распределения информации дает возможность обращения в процессе рекламирования услуги или товара не к общей аудитории, а в донесении новых данных отдельно взятому возможному клиенту лично. Большинство дающих рекламу, выбирают такой способ рекламирования, несмотря на отзывы большинства скептиков насчет низкой эффективности по раздаче листовок. На улицах подобных предложений встречается немало, и, тем не менее, любопытство свойственное любому человеку, невольно заставляет взглянуть на эту листовку, ведь ее содержимое может оказаться интересным.
Интересно есть ли преимущества у способа распространения листовок как способа рекламирования? Итак, самое первое, для нее от представителя рекламы не нужно огромных денежных и расходов на определенный период времени. Также, значение охватываемого конкретного разряда потребителей, предназначая и определяя их внешние признаки (возрастная категория, мужской или женский пол, определенный род занятий, статус в обществе), также делать выборку определенной местности а в целях раздавания (какой-то назначенный район, нахождение около офисов, организаций, спортивных заведений). Результативным вариантом будет распространять листовки, содержащие данные о предстоящих или текущих акциях или конкурсах, действующих скидках, и всевозможных других бонусных предложений накануне праздников, разбираться или определяться на какой-то рассчитанный сезон или условия погоды. Главным считается факт того, что у клиента на руках имеются контактные информационные данные, содержащиеся в листовке. Покупатель совсем просто и легко может ее взять в действие, так ему не придется искать что-то еще, прибегая тем самым к дополнительным источникам информативности.
Раздача листовок будет очень эффективно-действенной рекламой, и будет приносить дивиденды при условии соблюдения нескольких требований:
- Выбор района для распространения информации по анализу плотности населения человек или категории услуги или продукта, также наличие разнообразных объектов социальной жизни.
- Удачно подобранный грамотный дизайн оформления листовок, которые отображают основные данные, касающиеся рекламодателей и умении привлечь клиентов содержанием этой листовки.
- Установление количества к раздаче листовок и пунктов назначения раздач.
- Определение общего количества раздаваемых листовок, пространства пунктов раздачи.
- Выбор работников, которые качественно будут справляться со своими обязанностями. Что касается гардероба работающего, то именно вид, поведение с манерой общения с проходящими людьми способны оттолкнуть или привлечь возможных клиентов.
Отсюда можно сделать вывод, что раздача листовок самый быстрый и эффективный метод информации, он может иметь применение самостоятельного так дополнительного способа рекламирования.