Армянский информационный интернет портал  
Новости Видео ТВ Блоги Об Армении О проекте Магазин Почта Реклама
 

Поиск по сайту

 
 

Статьи

   

Погода

 
         

Опрос

 
Интересна ли Вам идея армянского русскоязычного электронного журнала в формате PDF ? Стали бы Вы его читателем?

Да, если будет интересным (если бесплатно)
Да, если будет интересным (даже с подпиской)
Нет
 

Рекомендуем!

 


 

 

 
Главная » Статьи

Капитальный ремонт железнодорожного пути

добавил: user 27 августа 2014 просмотров: 2704

Капитальный ремонт железнодорожного пути
Любой железнодорожный путь, являясь строительным объектом, через определенное время требует ремонта. Капитальный ремонт ЖД полотна планируется заранее, исходя из данных проведенных исследований, заключений экспертных комиссий, а также необходимых инженерных расчетов. Заключение о состоянии участка пути и необходимости ремонтных работ, делается также на основе диагностики путевой конструкции, определении степени ее амортизации и износа. На основе этих данных создается прогноз смены класса дороги в определенное время при определенных условиях ее эксплуатации.

Только после обработки этой информации принимается решение о проведении ремонтных работ.
Капитальный ремонт железнодорожного пути заключается в полной замене составляющих компонентов конструкции. Сюда также входит замена или санирование и тщательная очистка насыпи в верхней части конструкции пути, а также продольная коррекция колеи. Одним из основных процессов капремонта ЖД дороги является выравнивание пути в соответствии с проектными значениями, предусмотренными в профиле конструкции. Капитальный ремонт предусматривает также ремонт или частичную замену регуляционных и защитных элементов, досыпку конусов и полную замену рельсового полотна и скреплений. При проведении капитального ремонта путей 1-го и 2-го класса применяются исключительно новые материалы, а путевая рельсошпальная решетка подлежит полной замене. Щебеночный балласт чистится на глубину не менее 400 мм. Проводится полная замена асбестового балласта. Предусмотрены также работы по ремонту и обустройству новых водоотводов.

Деревянные шпалы подлежат замене на новые железобетонные с необходимым усилением пути на участках, где скорость движения составов превышает 120 км/ч. На отрезках дороги с железобетонными шпалами может быть произведен ремонт без сплошной их замены в случае, если до начала следующего капитального ремонта гарантийный срок их эксплуатации не закончится. В ходе капремонта также подлежат замене на новые все стрелочные переводы, а также стрелочные переводные брусья.

В случае если необходим ремонт рельсошпальной решетки только с целью ее усиления, тогда допускается возможность использовать новые ее составляющие вместе с бывшими в употреблении. При таких ремонтных работах также производится очистка щебеночного балласта, а сам ремонт квалифицируется как капремонт с использованием бывших в употреблении материалов. Этот вид капитального ремонта разрешен только на ЖД путях 3-5 классов.


Другие новости по теме:
  • Ремонт квартир
  • Смета на строительные работы
  • Если телефон упал, выбрасывать его совсем не обязательно
  • Неполадки в работе – не повод отказываться от любимого ноутбука
  • Проблемы верной nokia решит ремонт


  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


    Комментарии (0)   Напечатать
     

     

    Мой Кабинет

     
    Логин:
    Пароль:
     

    Авторизация
     

    Присоединяйся!

     
         

    добавить на Яндекс

     
     
    Copyright © 2009 — ARARAT-ONLINE.ru При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна! Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов!
    Продвижение - Garin Studio Правила