Бабаев отметил, что такие меры активизируют предпринимательскую деятельность в стане, активизируют желание бизнеса заключать длительные договора на поставку сырья и комплектующих. Все эти меры приведут к снижению стоимости продукции, росту реального ВВП страны, обеспечению рабочих мест и увеличению уровня жизни граждан. Вице-президент отметил стабильность цен на транзитные перевозки в РЖД: они не изменялись с 2011 года не смотря на девальвацию рубля.
Салман Бабаев подметил, что большая доля грузоперевозок с Востока на Запад перевозится по морю. Однако выгода от использования железнодорожных перевозок на трансконтинентальных расстояниях тоже очевидна - конкурентные цены на перевозку и как минимум втрое меньшие сроки перевозки.
«Использование крупнотоннажной технологии перевозок с помощью ускоренных поездов, позволяет сократить поставки груза от наших тихоокеанских портов к западным регионам страны до 8 суток. Оптимальное планирование, новый парк железнодорожной техники позволяют на регулярной основе отправлять грузы в данном направлении», - отметил Бабаев.
Сохранение ставок на транзитные перевозки, вызвано конкурентной борьбой между альтернативными путями поставок товаров из Азии в Европу. Предлагая более выгодные условия, в РЖД надеются не только сохранить, но и в дальнейшем преумножить свою долю на рынке грузоперевозок. По словам руководства РЖД, компания будет продолжать прилагать максимум усилий для того, чтобы предоставлять грузовладельцам лучшие тарифы на перевозку по максимально возможному количеству направлений. Для обеспечения конкурентных тарифов на всем пути следования грузов РЖД заключило договора с казахскими, белорусскими, украинскими и китайскими железными дорогами, по условиям которых для транзитных грузов будут предоставляться специальные тарифы. Больше о ценах на жд перевозки тут: http://goodlogistics.com.ua/zheleznodorozhnye-perevozki-gruzov.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.