Армянский информационный интернет портал  
Новости Видео ТВ Блоги Об Армении О проекте Магазин Почта Реклама
 

Поиск по сайту

 
 

Статьи

   

Погода

 
         

Опрос

 
Интересна ли Вам идея армянского русскоязычного электронного журнала в формате PDF ? Стали бы Вы его читателем?

Да, если будет интересным (если бесплатно)
Да, если будет интересным (даже с подпиской)
Нет
 

Рекомендуем!

 


 

 

 
Главная » Статьи

Каким должен быть мерчандайзинг: основные принципы

добавил: admin 14 ноября 2019 просмотров: 36935

Правильный мерчандайзинг требует профессионализма – это искусство, которое позволяет корректно предложить продукт. В него входят несколько разных техник, направленных на взаимодействие с клиентами, на привлечение внимания аудитории к товару.

Хотя это явление для нашей страны новое, каждому продавцу понятно, что оставлять без внимания этот способ общения с покупателем нельзя. Каждый владелец торговой площадки сразу отметит рост продаж, если товары выложат по правильной технологии. Поэтому разумным решением будет обратиться в мерчендайзинговое агенство, где работают специалисты, которые всегда готовы помочь начинающему предпринимателю.

Мерчандайзинг в магазинах сегодня работает по простому принципу. Во внимание надо принимать то, что покупатели обычно не расходуют время на изучение и исследование характеристик товаров. Заинтересовать их способна только должным образом организованная экспозиция – товар, выложенный правильно.

Мерчандайзинг и его основные цели

В некоторых торговых точках подобные работы возлагаются на сотрудников магазина. Нет ничего хорошего в такой экономии – возникают проблемы с восприятием товара, а магазин трансформируется во что-то среднее между музеем и складом, совершать там покупки желание пропадает абсолютно. В такой ситуации заглядывайте на простомаркетинг.рф – тут помогут найти правильный подход к продвижению товаров и вызовут у потребителя желание приобрести тот или иной предмет.

Чтобы товары продавались успешно, надо учесть несколько важных моментов:

  • Четкая логистика. Всегда должен сохраняться запас товара, стоит задуматься об экстренных поставках.
  • Корректно выложенный товар. Вещи в торговом зале необходимо показать так, чтобы возникло желание их приобрести.
  • Проработка атмосферы. Неопытный продавец может подумать, что клиенты не обращают на освещение или музыкальное сопровождение внимания, но это не так. Значение есть у любых мелочей.

Типы мерчандайзинга

Есть несколько главных видов. Первый – визуальный, включающий в себя освещение, музыку и запахи. Найдите корректное сочетание, чтобы покупатели задерживались в магазине на более долгий срок, чем обычно. Есть и другой вариант – перекрестный. В данном случае товары раскладывают так, чтобы они стали дополнением друг для друга. По этой причине в магазинах создаются тематические зоны. Желательно размещать продвигаемые товары на уровне потребителя, чтобы они продвигались наилучшим образом.



Другие новости по теме:
  • Садовую технику выбирают в интернет-магазинах
  • Магия скидочных купонов
  • Перевозки в контейнерах
  • Каталоги товаров в свободном доступе
  • Все, что нужно для ребенка можно найти в интернете


  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


      Напечатать
     

     

    Мой Кабинет

     
    Логин:
    Пароль:
     

    Авторизация
     

    Присоединяйся!

     
         

    добавить на Яндекс

     
     
    Copyright © 2009 — ARARAT-ONLINE.ru При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна! Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов!
    Продвижение - Garin Studio Правила