Правильный мерчандайзинг требует профессионализма – это искусство, которое позволяет корректно предложить продукт. В него входят несколько разных техник, направленных на взаимодействие с клиентами, на привлечение внимания аудитории к товару.
Хотя это явление для нашей страны новое, каждому продавцу понятно, что оставлять без внимания этот способ общения с покупателем нельзя. Каждый владелец торговой площадки сразу отметит рост продаж, если товары выложат по правильной технологии. Поэтому разумным решением будет обратиться в мерчендайзинговое агенство, где работают специалисты, которые всегда готовы помочь начинающему предпринимателю.
Мерчандайзинг в магазинах сегодня работает по простому принципу. Во внимание надо принимать то, что покупатели обычно не расходуют время на изучение и исследование характеристик товаров. Заинтересовать их способна только должным образом организованная экспозиция – товар, выложенный правильно.
Мерчандайзинг и его основные цели
В некоторых торговых точках подобные работы возлагаются на сотрудников магазина. Нет ничего хорошего в такой экономии – возникают проблемы с восприятием товара, а магазин трансформируется во что-то среднее между музеем и складом, совершать там покупки желание пропадает абсолютно. В такой ситуации заглядывайте на простомаркетинг.рф – тут помогут найти правильный подход к продвижению товаров и вызовут у потребителя желание приобрести тот или иной предмет.
Чтобы товары продавались успешно, надо учесть несколько важных моментов:
- Четкая логистика. Всегда должен сохраняться запас товара, стоит задуматься об экстренных поставках.
- Корректно выложенный товар. Вещи в торговом зале необходимо показать так, чтобы возникло желание их приобрести.
- Проработка атмосферы. Неопытный продавец может подумать, что клиенты не обращают на освещение или музыкальное сопровождение внимания, но это не так. Значение есть у любых мелочей.
Типы мерчандайзинга
Есть несколько главных видов. Первый – визуальный, включающий в себя освещение, музыку и запахи. Найдите корректное сочетание, чтобы покупатели задерживались в магазине на более долгий срок, чем обычно. Есть и другой вариант – перекрестный. В данном случае товары раскладывают так, чтобы они стали дополнением друг для друга. По этой причине в магазинах создаются тематические зоны. Желательно размещать продвигаемые товары на уровне потребителя, чтобы они продвигались наилучшим образом.