Товарный трафик - посетители ресурса, имеющие представление о рекламируемом на нем товаре и решившие совершить действие. Под действием понимается готовность приобрести товар или узнать его подробные характеристики.
Купить посетителей в помощью такого трафика можно товарными тизерами - рекламные картинки разных форм с завлекающей надписью, графическим содержанием или ценой.
Главное отличие товарного трафика от рекламы контекстной - в отсутствии показов в соответствии с запросами пользователя. Монстры поиска и их рекламные детища - Яндекс Директ и GoogleWords - анализируют действия пользователя и транслируют ему рекламные материалы согласно его интересам. Принцип действия тизеров не предусматривает отслеживания поведенческих факторов.
Влияние товарного трафика в сети обусловлено его широким распространением - он словно сшивает кусочки сети, образуя настоящую паутину. В неё попадают только те пользователи, чьи интересы и содержание тизера совпадают на данный момент.
Например, изучаете вы прогноз погоды на сегодня, и вместе с ним в поле вашего зрения попадает графический блок, призывающий узнать о "Лучшем способе избавиться от варикозного расширения вен". Если вас лично это заболевание обошло стороной - у вас, быть может, есть близкий родственник, страдающий от этой проблемы. Ради его здоровья вы кликните по тизеру и перейдете на продающую страницу товара. Совершение покупки зависит от качества лендинга, продающего текста на нем и степени заинтересованности пользователя. Это и есть товарный трафик, который используют магазины с целью купить посетителей на свой ресурс.
Кто продает товарный трафик.
Главные операторы товарного трафика - тизерные сети. Перейдя в раздел "тизерные сети" у нас на сайте, вы узнаете подробности о самых известных из них. Наиболее глобальная сеть тизеров - TeaserNet, имеет широчайшую базу рекламных площадок, что позволяет ей охватывать самые разные категории пользователей и объединять между собой тысячи и тысячи сайтов.
Стоит отметить, что наибольшую выгоду рекламодатель и владелец площадки получают, избегая услуг тизерной сети, по сути - посредника. Напрямую работать с клиентами, подписав договор, могут позволить себе крупные интернет-порталы, к примеру mediadog с большой посещаемостью.
В этом случае рекламодатель точно знает, площадка с какой репутацией его рекламирует и кто её посетители. Ресурс, разместивший рекламный материал - контролирует трафик. Прозрачность работы такого союза и её преимущества не вызывают сомнений.
Одни из самых активных площадок с отличным торговым трафиком: mediadog.ru, wow-impulse.ru. Тизеры этих ресурсов не несут в себе неправдивой информации, не используют шокирующее оформление, не нервируют пользователей, вписываясь в структуру сайта органично и ненавязчиво. По этому, покупая посетителей с помощью добросовестной товарной рекламы, вы увеличиваете свой доход.