У любого копирайтера случаются такие времена, когда приходит творческий кризис. Это не зависит от его квалификации и даже от объема работы не зависит. Это жизненное, человеческое явление. И это один из самых страшных моментов времени для копирайтера.
Источник вдохновения перекрывается полностью, нет новых идей, нет свежих мыслей, да что там, нет желания работать вообще. Идей для новых статей нет, настроя выполнят заказы тоже, так как для них, собственно та же нужны мысли и вдохновение. Даже мысли о простом рерайте начинают угнетать. Что же поможет в данной ситуации справиться с таким состоянием, не впасть в депрессию и экстренно найти вдохновение?
Такое состояние чаще всего бывает вызвано усталостью и переутомлением. Каждому копирайтеру знакомы ночи без сна, работа сутки на пролет и прочие прелести. Так вот, именно такая работа полностью истощает мозг, необходимо его не просто отвлечь, а отвлечь с пользой для себя и дальнейшей работы.
1. Сон и отдых - это главное решение всех творческих проблем. Мучает совесть из - за того что теряете много времени из - за такого отдыха? Пусть ваша совесть ложиться спать срочно, так как иначе заказ может быть выполнен не точно или же вообще будет не выполнен. А это прямая угроза рейтингу и репутации. Лучше выделить на отдых несколько часов, чем потом страдать довольно продолжительное время.
2. Пробежка - это один из наилучших вариантов справится не только с кризисом, но и с депрессией и лишним весом (который довольно часто появляется от долгого сидения за компьютером). Ударная доза физических нагрузок и в организме открывается второе дыхание. Активные действия не только отвлекают организм от умственной усталости, но и помогают мозговой деятельности встать на правильный путь. Для поиска своего вдохновения достаточно всего часовой активной пробежки.
3. Штурм - если мозг активно отказывается работать, его необходимо брать штурмом. Если нет идей, то хорошо помогает мозговой штурм. Большинству скорее всего известно что это такое, но на всякий случай: мозговой штурм - это спонтанная генерация идей (любых, даже полностью бредовых) и дальнейший анализ. Составьте список абсолютно всех идей, всех, что приходят в голову на данный момент, отдохните часок и принимайтесь за анализ. Такой штурм помогает не только найти золотые идеи, но и найти что - то новое и ценное, хотя с первого взгляда это просто бред.
Статья подготовлена на текстовой бирже. Заказать статью на LYNIX-TEXT.RU