На данный момент реклама занимает огромную часть бюджета как в крупных компаниях, так и в мелких фирмах. Листовки, рекламные постеры, теле- и радиореклама направлены на то, чтобы завладеть вниманием потенциального покупателя услуг. Но все вышеперечисленные методы направлены на всех пользователей, а не на узкий круг лиц, нуждающийся в услугах фирмы. Именно для интересующихся людей и проводятся тематические экспозиции. И главное на таких выставках – привлечь внимание потребителей и зарекомендовать себя. А что же сможет это сделать, как не выставочный стенд.
В этом вопросе главное правильное оформление выставочных стендов. С одной стороны они должны привлечь внимание, но с другой не должны быть слишком навязчивыми, чтоб оттолкнуть потенциального клиента.
В чем же успех крупных компаний на экспозициях? Ничего сложного в оформлении выставочных стендов нет. Да и, как говорится, размер не главное. Обязательно ваша экспозиция должна состоять из следующих частей: надписей на фризе, плакатов, экранов и мониторов, стола с рекламной продукцией. Надпись на фризе должна отображать название фирмы, ее логотип и, возможно, контактные данные. Плакаты и экраны с бегущей строкой или просто изображением – для общего оформления и создания атмосферы фирмы. Мониторы - для графиков и информации для потребителей. Но не переусердствуйте, чтоб не загромождать выставочное пространство слишком большим объемом информации. используйте тезисы, отражающие самое основное.
Оформление выставочных стендов может иметь два подхода: создание яркого визуального шоу, конкурсов и рекламных акций для привлечения внимания или просто расположение на стенде информации и рекламной продукции. Однако в этом случае необходимо учитывать, что чем больше текстовой информации имеется на стенде, тем менее она воспринимаема. Большинство людей пройдет мимо и не стараясь вчитываться в многочисленные текстовые плакаты. В тоже время, текст можно разбавить фотографиями, диаграммами и видео, если они транслируются на экране. Потенциальные потребители должны иметь доступ к рекламной продукции, на которой должны располагаться контактные данные фирмы. А значит, оформление выставочных стендов должно включать в себя стойку или стол, на которых и будут размещены необходимые материалы.
Однако, не стоит считать, что после открытия выставки работа со стендами может быть прекращена. Первые несколько часов или же первый день помогут вам определить эффективность вашего стенда по привлечению внимания. У вас всегда имеется возможность откорректировать надписи, переклеить фото, выполнить перестановку экспонатов.