Instagram для многих людей превратился в коммерческую площадку. Это платформа, позволяющая предлагать услуги, продавать товары и продвигать различные бренды. Однако для запуска любой кампании требуются финансы, время и креативность.
Чтобы запустить PR продвижение быстро и с минимальными затратами рекомендуется прибегать к парсингу. Это процедура предполагающая сбор базы данных. Составленная "теплая" аудитория позволит быстрее достигать поставленных целей и задач.
Как работают парсеры для Инстаграм?
Существуют различные программы для парсинга в социальной сети. Однако не все радуют функциональностью и доступными тарифами. Один из популярных сервисов в наши дни — это Instaparser, который позволяет собрать базу данных пользователей по заданным критериям. Среди его особенностей — это:
- Работает на облачных технологиях. Это означает, что ничего скачивать и устанавливать пользователям не придется. Доступ к личному кабинету с кампаниями доступен с любой точки мира.
- С помощью сервиса можно отслеживать подписчиков конкурентов. Добавляйте их в кампанию с целью дальнейшего переманивания, предлагая аналогичные товары или услуги.
- Парсинг проводится по множеству критериев одновременно. В том числе по лайкам, фолловерам, по комментариям, фотографиям и даже хэштегам, геолокациям и меткам.
- Сервис имеет тонкую систему настроек. Вы можете легко одним нажатием отсеивать неактивных пользователей "Инстаграм", дополняя базу потенциальными клиентами.
Парсинг в Instagram - полезная опция, которая подойдет коммерческим лицам. Например, тем кто занимается продажами или оказывает какие-либо услуги. Также услуги облачного сервиса Instaparser актуальны для крупных компаний и блогеров, которые запускают компании по продвижению товаров, брендов.