Мошенничество, продажа некачественной продукции – это сегодня средства заработка для неблагочестивых наших граждан. Что же делать. Если вы купили некачественный товар? В 90 процентов случаев продавец отказывается принимать его обратно и возвращать деньги. Еще один вариант добиться справедливости и отстоять свои интересы – отправить плохой товар на экспертизу. Но даже после долгих ожиданий и измотанных нерв деньги все равно могут не вернуть.
Прописанные законы так и остаются на листе бумаги, а в реальной жизни ими нужно еще уметь пользоваться. Даже
возврат товара требует от покупателя определенных знаний. Один неверный шаг и продавец всю вину переложит на вас. А как обычно у нас бывает: купили, обнаружили брак, побежали назад в магазин, поругались с продавцами, потому что они не пожелали взять товар назад. «Подняли» вышестоящих руководителей магазина и чтобы утихомирить буйного покупателя они попросту наобещали, оформили заявку на возврат и отправили домой ждать. Прошла неделя, другая, месяц. Ответ - все работает или вина покупателя установлена.
Ждать « у моря погоды» не нужно, лучше сразу, при возникновении сложных обстоятельств, обратиться в межрегиональную организацию. Например, в общественную организацию содействия «РабКрИн». Здесь http://rabkrin.com неудачливому покупателю, действительно, способны помочь.