Современные информационные технологии открывают новые горизонты для внедрения эффективных механизмов маркетингового продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день одной из наиболее оптимальных рекламных стратегий является пользование массовой sms рассылкой, предоставляющей возможности для организации качественной и масштабной рекламной компании. Конкурентоспособный потенциал данного вида информирования перед другими методиками продвижения обуславливается рядом факторов.
При минимальном рекламном бюджете заказчик получает высокоэффективный инструмент информирования, т.к. сообщения гарантированно доходят до своих абонентов и в 90% случаев прочитываются. Быстрота и массовость оповещения позволяют максимально оперативно развернуть масштабную рекламную компанию, а широкие возможности мобильного покрытия предоставляют маркетинговый охват потенциальных клиентов в любом регионе страны и зарубежья. При необходимости sms-рассылка ставится на регулярный поток и осуществляется в автоматическом режиме с заранее уставленным интервалом отправки сообщений.
Несмотря на возможности современных сервисов предоставляющих высокотехнологические платформы для массовой рассылки сообщений, коммерческая эффективность такого продвижения зависит от всех аспектов маркетинговой стратегии, в частности от того, насколько грамотно будет составлен текст рекламного сообщения. В связи с этим вопросом специалисты дают ряд базовых советов, на основе которых рекомендуется выстраивать маркетинговую стратегию.
Клиенты решившие воспользоваться массовой sms рассылкой должны помнить, что текст рекламного посыла не должен превышать объема двух сообщений, что эквивалентно 134 символам русскоязычного смс. Данный объем является наиболее оптимальным для восприятия и, соответственно, сообщение будет гарантированно прочитано до конца. В информационном посыле должен звучать призыв к покупке, перечень преимуществ вашего предложения и, конечно же, обратная контактная информация.
Соблюдение простых правил маркетингового воздействия и надежная поддержка компетентного партнера, в лице компании SMSintel, предоставляющей технологические возможности для массовой рассылки, позволят эффективно прорекламировать конкретный товар или услугу, расширив рынок коммерческого сбыта и достичь новых высот в бизнесе.