Армянский информационный интернет портал  
Новости Видео ТВ Блоги Об Армении О проекте Магазин Почта Реклама
 

Поиск по сайту

 
 

Новости сайта

   

Погода

 
         

Опрос

 
Интересна ли Вам идея армянского русскоязычного электронного журнала в формате PDF ? Стали бы Вы его читателем?

Да, если будет интересным (если бесплатно)
Да, если будет интересным (даже с подпиской)
Нет
 

Рекомендуем!

 


 

 

 
Главная » Новости сайта

Стандарты эффективности рекламного продвижения

добавил: admin 27 марта 2014 просмотров: 8152

Современные информационные технологии открывают новые горизонты для внедрения эффективных механизмов маркетингового продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день одной из наиболее оптимальных рекламных стратегий является пользование массовой sms рассылкой, предоставляющей возможности для организации качественной и масштабной рекламной компании. Конкурентоспособный потенциал данного вида информирования перед другими методиками продвижения обуславливается рядом факторов.

Стандарты эффективности рекламного продвижения

При минимальном рекламном бюджете заказчик получает высокоэффективный инструмент информирования, т.к. сообщения гарантированно доходят до своих абонентов и в 90% случаев прочитываются. Быстрота и массовость оповещения позволяют максимально оперативно развернуть масштабную рекламную компанию, а широкие возможности мобильного покрытия предоставляют маркетинговый охват потенциальных клиентов в любом регионе страны и зарубежья. При необходимости sms-рассылка ставится на регулярный поток и осуществляется в автоматическом режиме с заранее уставленным интервалом отправки сообщений.

Несмотря на возможности современных сервисов предоставляющих высокотехнологические платформы для массовой рассылки сообщений, коммерческая эффективность такого продвижения зависит от всех аспектов маркетинговой стратегии, в частности от того, насколько грамотно будет составлен текст рекламного сообщения. В связи с этим вопросом специалисты дают ряд базовых советов, на основе которых рекомендуется выстраивать маркетинговую стратегию.

Клиенты решившие воспользоваться массовой sms рассылкой должны помнить, что текст рекламного посыла не должен превышать объема двух сообщений, что эквивалентно 134 символам русскоязычного смс. Данный объем является наиболее оптимальным для восприятия и, соответственно, сообщение будет гарантированно прочитано до конца. В информационном посыле должен звучать призыв к покупке, перечень преимуществ вашего предложения и, конечно же, обратная контактная информация.

Соблюдение простых правил маркетингового воздействия и надежная поддержка компетентного партнера, в лице компании SMSintel, предоставляющей технологические возможности для массовой рассылки, позволят эффективно прорекламировать конкретный товар или услугу, расширив рынок коммерческого сбыта и достичь новых высот в бизнесе.




Другие новости по теме:
  • Мобильная рассылка
  • С пластиковыми окнами и зима не страшна
  • Сколько стоит забор?
  • Сайт - это красивая визитка бизнеса
  • Аудитория армянского телеканала для Диаспоры «ТВ АРМ РУ» составляет более п ...


  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


    Комментарии (0)   Напечатать
     

     

    Мой Кабинет

     
    Логин:
    Пароль:
     

    Авторизация
     

    Присоединяйся!

     
         

    добавить на Яндекс

     
     
    Copyright © 2009 — ARARAT-ONLINE.ru При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна! Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов!
    Продвижение - Garin Studio Правила