Армянский информационный интернет портал  
Новости Видео ТВ Блоги Об Армении О проекте Магазин Почта Реклама
 

Поиск по сайту

 
 

Новости сайта

   

Погода

 
         

Опрос

 
Интересна ли Вам идея армянского русскоязычного электронного журнала в формате PDF ? Стали бы Вы его читателем?

Да, если будет интересным (если бесплатно)
Да, если будет интересным (даже с подпиской)
Нет
 

Рекомендуем!

 


 

 

 
Главная » Новости сайта

Нормы для персонала гостиниц

добавил: admin 17 июня 2014 просмотров: 3729

Гостиницы различных курортов предлагают множество услуг своим постояльцам. Все они подразделяются на платные и бесплатные, а также основные и дополнительные.В частности, к бесплатным услугам относятся:

  • вызов скорой помощи в экстренной ситуации,
  • использование медицинской аптечки,
  • информационная служба для ознакомления с городом,
  • побудка гостей отеля по утрам,
  • доставка в номер писем и газет,
  • предоставление посуды и столовых приборов в номер, а также иголок или ниток.

В зависимости от «звездности» гостиницы могут предлагать разное количество дополнительных платных услуг. В них обычно входят:

  • экскурсионное обслуживание с гидом и переводчиком,
  • продажа билетов в театр, кино, на развлекательные шоу и т.п.,
  • бронирование билетов на любой вид транспорта,
  • развлечения в отеле: бар, ресторан, казино, ночной клуб,
  • покупка и доставка в номер цветов, а также сувениров,
  • услуги парикмахерской и спа-салона,
  • сауна или баня,
  • тренажерный зал,
  • услуги бизнес-центра.

Выполняются ли эти требования, можно узнать, если прочитать на сайте островок отзывы. Постояльцы охотно делятся своими заметками об отдыхе в том или ином месте.

Каждый отель стремится предложить свои услуги, отличающиеся от других гостиниц. Например, где-то вам могут посоветовать пройти курс массажа за дополнительную оплату, а где-то отправят на иглоукалывание. Гостиницы курортов стараются соответствовать европейскому уровню обслуживания, поэтому список платных услуг достаточно велик.

Список всех предложений должен располагаться в доступном для клиента месте. Например, это бывает ресепшен. Однако важно не только количество, но и качество. В частности, то, насколько хорошо и профессионально эти услуги оказывает персонал. Убедиться в этом можно и на сайте ostrovok.ru, где реальные путешественники оставляют своим комментарии.

Гостиницы и отели много времени уделяют подбору персонала. И это неудивительно, т.к. проблемы в обслуживании быстро скажутся на репутации отеля. Чтобы клиенты всегда оставались довольны отдыхом, персонал должен:

  • всегда оказывать необходимые услуги постояльцам,
  • общаться с клиентами дружелюбным тоном, скрывать свое недовольство, демонстрировать свою заинтересованность,
  • улыбаться гостю,
  • тактично информировать о неприятных известиях,
  • игнорировать любые споры с клиентами,
  • решать проблемы постояльцев быстро и компетентно.


Другие новости по теме:
  • Несколько советов по поиску бюджетного жилья в Москве
  • Мебель – визитная карточка гостиницы
  • Лучшие места для ночлега в Ижевске
  • Комфортный отдых в гостинице возле Домодедово
  • Отправляясь в Казань, позаботьтесь о гостинице


  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


    Комментарии (0)   Напечатать
     

     

    Мой Кабинет

     
    Логин:
    Пароль:
     

    Авторизация
     

    Присоединяйся!

     
         

    добавить на Яндекс

     
     
    Copyright © 2009 — ARARAT-ONLINE.ru При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна! Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов!
    Продвижение - Garin Studio Правила