Роскошные спорткары ценятся во всем мире и на это есть причина: их выдающееся схемы и материалы были унаследованы от долгих испытаний в гонках.
Под прекрасным обликом спорткаров лежат ходовая часть и мощный двигатель, способные показать завораживающие зрелище. Алюминиевая рама создана легкой клепкой и имеет мягкие зоны, способные погасить удар в случае столкновения. Такую сложную сварку выполняют только настоящие мастера своего дела. На валу роботы передают панели, которые позже войдут в ходовую часть. Когда рама суперкара Zenvo ST1 собрана, рабочие пневматическим подъемником поднимают и располагают внешние панели и двери. Особая форма дверей уменьшает вес машины и придает ей структурную целостность. В вытянутых крыльях находятся передние фары.
Затем машину покрывают составом, флюоресцирующим при определенных углах падения лучей. Это позволяет техникам заметить мельчайшие дефекты. Такие недочеты исправляются вручную. Двигатель покрывается специальным составом, предотвращающим коррозию.
После нанесения покрытия корпус спорткаров которые обладают выдающим технически потенциалом, проходит через автомат, полностью очищающий кузовной каркас щетками из страусовых перьев. Следующая остановка – покрасочная, где роботы покрывают машину тонким слоем краски. Когда краска высыхает, роботы наносят несколько слоев лака.
Также на последней стадии обработки корпуса спортивные внедорожники и джипы подвергаются тщательной ручной полировке, устраняющей любые недочеты.Переходя к ходовой части, техники при помощи подъемника размещают двигатель и коробку передач. Роботы перемещают законченный силовой агрегат в область сборки, где автоматический кран осторожно опускает корпус машины на ходовую часть, уже включающую полностью собранную передачу, коробку скоростей и двигатель. Это шаг называют «свадьбой». Дальше при помощи гидравлического подъемника рабочие ставят колеса.
В мастерских техники тщательно проверяют работоспособность всех приборов на приборной панели. Дорогие автомобили являются комбинацией аналоговых и цифровых систем. Компьютер проверяет электронику и информационные системы. Приборная панель устанавливается на свое законное место.
Следующий этап – руль. При помощи специального ключа техник размещает руль и закрепляет его на рулевой основе. У спорткаров чаще всего встречается багажник с откидным верхом. Рассматриваемые машины являются кульминацией многих лет гонок, современной инженерии и высшего мастерства.