Когда дело касается рекламы, то здесь все средства хороши, особенно, если они направлены на то, чтобы донести информацию до потенциального клиента.
Как известно, в последнее время люди не слишком доверительно относятся к разным буклетам, плакатам и прочей рекламной печатной продукции. И, тем не менее, все продолжают пользоваться полиэтиленовыми и бумажными пакетами, которые служат отличным средством для хранения и переноски вещей, продуктов питания и других ежедневных покупок.
Особое распространение приобрели именно
бумажные пакеты, которые активно используются в разных торговых точках. И все они с красивыми логотипами, слоганами и текстами. В этом случае у человека просто нет выхода – он обязательно обратит внимание на информацию, напечатанную на таком пакете. Выгода для рекламодателя в этом случае очевидна.
По большому счету, любые одноразовые пакеты – это тип мобильной рекламы, которая рассчитана на большую аудиторию, даже на простых прохожих на улице. Конечно, иногда пакеты используют не один раз и поэтому есть вероятность, что информация попадет в руки гораздо большему количеству людей. При этом для заказчика такой рекламы затраты будут несущественными, и они быстро окупятся. При любых обстоятельствах человеку придется покупать пакеты, элементарно для того, чтобы донести свою покупку до дома.