В ноябре 2009 года продавец шаурмы в столице Азербайджана съел продукт собственного приготовления, после чего скончался от отравления. О смерти работника расположенного по улице Рагима в Баку пункта по продаже шаурмы, съевшего эту самую шаурму, сообщили СМИ чуть ли не всего мира. Однако мало кто тогда мог предположить, что смерть Фахреддина Алиева, а именно так звали подростка, работавшего помощником по приготовлению шаурмы, и тайно от хозяина съевшего порцию жареного мяса, обернется настоящей трагедией для всей Азербайджанской республики. Полиция и разные контрольные органы этой республики стали в массовом порядке закрывать «донерные», как принято в Баку называть киоски по продаже шаурмы. Уже на следующий день после смерти мальчика было закрыто свыше двадцати донерных, и это было только начало.
Однако благородная затея азербайджанских полицейских по спасению населения от ежедневных отравлений привела к катастрофическому размножению в республике бродячих собак и разных прочих грызунов. Как выяснилось, азербайджанские производители шаурмы, как правило, не утруждали себя поездкой на рынок за парной говядиной: они скармливали клиентов более дешевым и доступным в Баку мясом – собачатиной, крысятиной, кошатиной. Наиболее расточительные хозяева донерных иногда закупали напичканные канцерогенами, сальмонеллой, консервантами, дезинфекторами и прочей дрянью импортные куриные окорочка. Но умерший Фахреддин Алиев испортил им этот праздник души и кармана. Донерные стали закрываться, а недоеденные крысы – размножаться.
Азербайджан оказался перед неразрешимой проблемой: вновь открыть донерные и позволить травить людей смертоносной шаурмой, либо оставить все как есть, натравив на тех же людей голодных крыс, собак и даже кошек. Вы, конечно, скажете, что есть и другое решение проблемы, например, соблюдать чистоту и гигиену в домах и населенных пунктах республики, но этот способ для закавказских турок не годится однозначно. А пока умные головы в Азербайджане ломают головы (простите за невольную тавтологию) над решением проблемы, почувствовавшие свободу крысы и собаки переходят в наступление.
О масштабах этой войны грызунов и псовых с закавказскими турками поведала Наза Мамедова, врач-эпидемиолог отдела особо опасных инфекций республиканского центра гигиены и эпидемиологии (РЦГЭ) при министерстве здравоохранения Азербайджана. Согласно Мамедовой, только за десять месяцев 2011 года и только в Баку крысы покусали 425 человек. То есть каждый день в Баку крысы кусают более чем 1,41 человек. И, будто этой напасти мало, на помощь крысам в войне против закавказских турок пришли… кошки. Эти твари за те же 10 месяцев успели укусить 639 жителей Баку. Можно только представить, насколько кошкам осточертели закавказские турки, что в войне с ними они заключили союз с крысами.
Если крысам помогают кошки, то кошкам, в продолжение той же логики, должны помогать собаки. И в самом деле. Азербайджанские собаки за истекшие 10 месяцев месяцы стремительно завершающегося года отважно, нисколько не заботясь о последствиях, покусали 3892 бакинца, примерно 13 человек в день. Интересно, что еще 121 бакинец были искусаны неизвестными животными. Не иначе, как кто-то безжалостно напустил на жителей Баку южноамериканскую чупакабру.
Не стоит считать, что крысы и прочие зловредные твари кусают только бакинцев. К несчастью, это не далеко не так. Озлобленные звери рыскают за закавказскими турками по всей республике, да так успешно, что Наза Мамедова не успевает фиксировать все случаи нападения крыс и кошек на ее соплеменников. Так, 7 декабря, в селе Мамырлы Тертерского района целая стая озлобленных крыс искусала родившегося всего десять дней назад младенца. Азербайджанские ученые объясняют сей факт ревностью, мол, крысы, до рождения ребенка пользовавшиеся благосклонностью и вниманием его родителей, приревновали к младенцу.
Поверим ученым на слово: все равно, в тонкостях взаимоотношений закавказских турок с крысами и крысоподобными котами нормальным людям никогда не разобраться. Известно только, что крысы с каждым годом все сильнее любят закавказских турок. Например, в прошлом году шрамы от последствий крысиной любви красовались на теле свыше тысячи жителей Азербайджанской республики, а в текущем году этот же показатель страстной взаимной любви уже приблизился к полутора тысячам. Тем не менее, крысиная любовь в Азербайджане по массовости и охвату населения пока еще уступает кошачьей.
В свою очередь, как мы уже знаем, кошачьей любви к бакинцам далеко до собачьей. Однако наиболее любвеобильными к закавказским туркам являются вши и клопы. Как показывают исследования ВОЗ, средний закавказский турок вправе похвастать любовью 127,4 граммов вшей, бережно носимых им на голове и другой части организма. Мы вправе утверждать, что взаимная любовь турка и вши прошла многотысячелетнее испытание, и никогда в истории не была подвергнута сомнению.
Столь же верная и преданная любовь наличествует между турком и клопом. Два этих кровососущих существа намного обгоняют остальных насекомых и животных по части взаимной любви с закавказскими турками и по праву называются их кровными братьями. Рядовой Мамиш возможно этого не знает, но, по утверждениям ученых, турки привязаны к клопам и вшам даже больше, чем к ослицам и овечкам.
Однако, ситуация на любовном фронте в Азербайджане меняется у нас на глазах. Смерть Фахреддина Алиева стала поворотным пунктом, после которого не съеденные, и, оттого благодарные крысы кинулись любить жителей Азербайджана со всей крысиной страстью. В самом деле, всякое существо, избавленное от топора закавказского турка, обязано его любить. Чем и добросовестно занялись крысы и кошки.
Автор: Сагател БАКВЕШИНЯН
Фото и статья:
voskanapat.info